Информация об игре

Общая информация об игре: управление, интерфейс, режимы игры, баги, консольные команды и многое другое.

Как проходил бета-тест игры

Данная статья содержит хронологию событий, которые происходили в ходе бета-теста Crimsonland 2014 и содержит в себе выдержки из переписки с разработчиками (рассматривается решение багов и подача предложения). Охватываются и волнующие всех вопросы. Например, «Куда смотрели бета-тестеры, когда не нашли перки в квестах, попробовали новый телекинез и вообще?».

Описание игры

Тысячи пришельцев, гигантских пауков, мутировавших ящериц и других чудищ — готовы ли вы отразить этот натиск? Crimsonland — это шутер с видом сверху и элементами ролевой игры. Разблокируйте более 30 видов оружия и 50 вспомогательных и жестоких перков. Выполняйте задания и покажите свои навыки в различных режимах выживания.

Баги

Здесь содержится информация о багах (ошибках) Crimsonland, которые порою выводят игру из равновесия. Наша задача проинформировать вас о них.

Управление

Основная информация о настройках управления в игре, способе игры вчетвером (настройке геймпада) и др.

Авторы игры

Когда-нибудь задумывались о людях, принимающих участие в разработке Crimsonland? Узнайте кто состоит в коллективе 10Tons Entertainment в разделе игры «Statistics» → «Credits».

Описание Crimsonland

Общая информация об игре и описание ее основных достоинств.

Консольные команды

Консоль в оригинальной игре версии 1.9.х (не 2014 года) вызывается нажатием клавиши (~). После ввода команды следует нажать Enter. Узнайте, чего можно добиться в игре с помощью различных команд.

10tons

10tons Ltd. was founded in 2003. Before that the company had a life as a serious hobby. At first the offices were virtual and people worked from wherever they saw fit. The debut release was Crimsonland which became a cult hit. In 2003 the casual games market was emerging and plans to create some casuals were laid out.

Теро Алатало

Интервью с разработчиком и главным идеологом игры. Tero Alatalo (Теро Алатало) отвечает на вопросы о том, как ему пришло в голову создать Crimsonland, откуда он черпал вдохновение, какое его самое любимое оружие и перки, какие планы ждут игру и ее сиквел.