Баги игры

Здесь содержится информация о багах (ошибках) Crimsonland, которые порою выводят игру из равновесия. Наша задача проинформировать вас о них.

Плазменный пулемет в режиме Rush

По непонятным причинам игроку может быть выдан Plasma Minigun при игре в режиме Rush (в таблице рекордов отображается соответствующее оружие).

Plasma Minigun в Rush

«Непослушные ноги»

В версии 1.0.4.x (как на ПК, так и для iOS) иногда заметно, как ноги игрока двигаются отдельно от тела. Это видно даже на официальных скриншотах iOS-версии (в высоком разрешении). Разработчики признали этот ляп еще во время бета-теста, но никаких действий по его исправлению не было предпринято.

Непослушные ноги трупера

Ракеты и дрожь земли

Подбирая по бонус Nuke, земля сотрясается от взрыва, как и задумано. Но если при этом стрелять без перерыва из ракетного оружия (в частности из Rocket Minigun), то «землетрясение» будет продолжаться довольно долго (см. видео ниже). Такая тряска экрана не позволяет сосредоточиться на игре. Во время бета-теста разработчики заявили, что не могут сходу отыскать причину бага и отложат его решение на будущее (которое не наступило до сих пор). Этот баг перекочевал из версии 1.9.x.

Сворачивание игры стирает кровь и трупы с поля боя

При нажатии на клашу Windows или Alt + Tab игра сворачивается. Но при возвращении к ней игрок обнаруживает, что поле боя очищено от трупов и крови (словно в самом начале игры). Ответ разработчиков на замечание во время бета-теста был примерно таков:

Да, это плохо, но мы, вероятно, не сможем исправить это перед релизом. Когда вы сворачиваете приложение, Direct3D-устройство переходит в режим «потерянности» (lost) и «забывает» обо всем содержимом текстур (фонов). Мы воссоздаем поле боя по-новой во избежание попадание на него какого-нибудь «мусора». Можно устроить чтение текстур из памяти их обратную загрузку в GPU позднее, но это потребует массу тестов на совместимость (мы должны аккуратнее относиться к спецификам различных платформ).

В Crimsonland 2014 все перечисленные ниже баги были исправлены во время бета-теста.

Как это было в оригинальной игре?

Сочетание оружия Пульс Ган и перка Злой Перезарядчик

Нет индикаторов бонусов

Порой, взяв Бонус, вы обнаруживаете, что индикатор, сообщающий о времени его действия не появился в левой части экрана.

Управление и скорость бега

Если в управлении стоит Method: Relative, то скорость передвижения нормальная (даже с тяжелым оружием Mean Minigun), если бежать спиной вперед. При этом неважно, в какую сторону смотрите, лишь бы стрелка была направлена в сторону, противоположную движению.

Нет бонуса Shock Chain

Бонус Shock Chain перестает выпадать приблизительно после 1000000xp. Вероятно, это задумка разработчика, причиной которой является то, что игра попросту может «тупить» если этот бонус сработает в момент, когда на поле находится максимально доступное число монстров.

Бонус Freeze замораживает трупы

Взяв бонус Freeze в то время, когда здоровье монстра уже на нуле, но туша все еще продолжает падать (анимация смерти в процессе), этот мертвый монстр замораживается так же как и все, но разбить лед невозможно – остается ждать, когда истечет время действия Заморозки и тело упадет окончательно...

Оружие Mean Minigun и щит

Играя с Mean Minigun бонус Shield больше не выпадает.

Телекинез не работает при замедлении времени

Во время действия бонуса Reflex Boost может не работать перк Telekinetic.

Оружие Mini-rocket Swarmer и ракеты

Как известно, в Mini-Rocket Swarmers изначально предусмотрено 5 ракет.

  1. При взятии перка Ammo Maniac, объем магазина увеличивается до 6, но все 6 ракет после выстрела летят по одной троектории с одинаковой скоростью. Таким образом они сливаются в один снаряд, который может поразить только одного монстра, а урон его равен шести ракетам.
  2. При взятии перка My Favourite Weapon, объем магазина увеличивается до 7, но иногда 2 из семи ракеты летят по одной траектории. что придает видимость запуска всего 6 ракет.
  3. При взятии перка Ammo Maniac, а затем перка My Favourite Weapon,объем магазина увеличивается до 8, но при стрельбе вылетает 3 снаряда, 2 из которых состоят из 3 ракет, а третий - из 2.

Доступ к Splitter Gun

Сказано, что Splitter Gun становится доступным после окончания уровня 5.10 на сложности Hardcore. Подтверждено, что это оружие открывается после прохождения уровня 4.10 (Hardcore) – причиной является то, что в Crimsonland 1.9.3 Splitter Gun действительно становился доступным после окончания всего Hardcor'а, но при этом в игре было всего 40 уровней (4.10 - последний).

Перк Death Clock и уязвимость игрока

Взяв перк Death Clock, вы все еще можете получить урон от стреляющих монстров и пуль Splitter Gun.

Сочетание перков Jinxed и Death Clock

Эффект перка Jinxed продолжает действовать даже после выбора Death Clock и уменьшает здоровье. Таким образом время, подаренное часами смерти уменьшается.

Перк Death Clock и Medikit

Если вы планируете выбрать перк Death Clock, то дождитесь появления на поле бонуса Medikit (аптечки), и только затем берите перк. Подождите несколько секунд (ваше здоровье уменьшится под действием перка), а затем подберите аптечку. Таким образом здоровье восполнится на 10 единиц и вы на несколько секунд продлите себе жизнь.

Перк Stationery Reloader и перезарядка

Stationary Reloader работает неправильно, если вы всю дорогу стоите на месте – по окончании времени перезарядки в обойме оказывается всего лишь один патрон (индикатор магазина показывает 0), после чего следует снова перезарядка. Но и у этой проблемы есть решение: попробуйте в самом конце перезарядки сдвинуться с места (не стоять).

Перк Long Distance Runner не имеет эффекта

Иногда, было замечено, что перк Long Distance Runner теряет свой эффект. Возможная причина – это перк Thick Skinned, который был выбран после него. Попробуйте поменять последовательность подбора этих перков.

Перк Ammo Maniac и любимое оружие

Ammo Maniac обнуляет действие перка My Favourite Weapon. Следовательно рекомендовано в первую очередь брать именно Ammo Maniac, а затем My Favorite Weapon.

Игра вдвоем и эффект от перков

Играя вдвоем, некоторые перки действуют лишь для первого игрока (Regeneration, Telekinetic и др.)

Игра без Мыши невозможна

В Crimsonland предусмотрена игра без мыши:

  • Tab - навигация по меню
  • Esc - назад
  • Enter - Выбор пункта меню
  • Пробел - открытие панели перков в игре

Но, клавиша Enter не работает в панеле перков – таким образом, выбрав нужный перк клавишей Tab, вы не сможете подтвердить и взять его с помощью клавиатуры.

Клавиша G

Во время стрельбы нажмите (многократно) клавишу G и оружие начнет стрелять огненными пулями. Это катастрофа (похоже, что разработчик забыл отключить эту «тест-кнопку»)! Существует теория, что полученные таким образом результаты нельзя опубликовать в таблице рекордов.

Неактуальные баги, отсутствующие в последней версии игры

Перк Radioactive и размножающиеся пауки

Монстр Spideroid погибает от излучения Радиации так и не оставив потомство (соответственно очков опыта за убийство потомства вы не получите). Исправлено в версии 1.9.93

Бонус Fire Bullets не выпадает

Бонус Fire Bullets отсутствует в версии 1.9.8, если:

1. У вас в руках Sawed-off Shotgun. Исключение: если играют двое и только у одного из них Sawed-off Shotgun.

2. В настройках Crimsonland launcher'а в диалоговом окне «Pure settings» (Прочие настройки) активирована функция «No sound» (без звука).

Бонус Fire Bullets работает некорректно

В Crimsonland 1.9.9 выбрав режим игры «2 players» Бонус Fire Bullets у одного/двух игроков иногда действует как в Crimsonland 1.9.8. т.е. Каждая пуля текущего оружия становится «огненной».

Сочетание Pulse Gun и Angry Reloader

Как известно, Pulse Gun имеет очень малое время перезарядки, поэтому в комбинации с перком Angry Reloader, зажимая кнопку перезарядки, от вас с бешеной скоростью разлетаются Огненные Шары. Это явление было официально названо багом и исправлено в версии 1.9.9.

Перк Infernal Contract и воскрешение

Если во время игры, погиб один из двух игроков, то один может «воскресить» другого, взяв перк Infernal Contract и придав ему 1% жизни. Исправлено в версии 1.9.92 или ранее.

Неверная статистика смертей

Находясь в меню режима Quests и зажав клавишу F1, отображается неверная статистика (количество попыток и смертей чрезмерно завышено).

Консольный Баг и перки

Откройте панель выбора перков, наведите курсор на один из них. Откройте консоль и многократно нажимайте левую кнопку мыши, не сдвигая курсор – некоторые перки будут иметь многократный эффект. Игрок мог использовать эту ошибку в корыстных целях (читерство) и набрать невероятно большое количество опыта, например выбирая многократно перк Instant Winner. Ошибка была исправлена в 1.9.92.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены