Консольные команды

Консоль в оригинальной игре версии 1.9.х (не 2014 года) вызывается нажатием клавиши (~). После ввода команды следует нажать Enter. Узнайте, чего можно добиться в игре с помощью различных команд.

Чтобы не набивать полностью всю команду целиком, можно просто набрать пару-тройку первых букв (иногда достаточно одной) команды и нажать TAB , команда появится полностью (не факт, что та, которую вы хотите). Предыдущую команду можно повторить нажав стрелку ВВЕРХ на клавиатуре.

Небольшое пояснение:

  • ‹0..1› - значение от 0 до 1 включая дробные 0.5
  • ‹0/1› - либо 0 либо 1

cmdlist

Список команд.

vars

Список переменных.

set

Установить переменную ‹переменная› ‹значение›.

quit

Быстрый выход из игры.

clear

Очистить консоль.

extendconsole

Развернуть консоль.

minimizeconsole

Уменьшить консоль.

exec

Выполнить скрипт ‹скрипт›.

generateterrain

Сгенерировать землю (убирает трупы и кровь, заменяя новой чистой картой).

telltimesurvived

Показать время игры в выживании.

loadtexture

Загрузить текстуру ‹имя текстуры›.

openurl

Открыть URL-страницу.

echo

Включить эхо в скрипте. В консоли она ничего не делает, в скрипте работает как echo on / echo off (включает/отключает отображение исполняемых строк скрипта в консоли при exec’е скрипта).

setGammaRamp

Коррекция гаммы. Синтаксис setGammaRamp ‹число›, число должно быть больше 0. Не рекомендуется ставить меньше 0,5 и больше 4 (ничего вообще не будет видно). Проще всего понять, что это такое, набив setGammaRamp 2 например.

snd_addGameTune ‹filename›

Используется для добавления в ротацию звуковых треков. Треки должны быть в .ogg и лежать в \CLdir\music .

setresourcepaq ‹filename›

По смыслу подгружает новые паки (файлы с расширением PAQ) для Crimsonland, но пока кто-нибудь не сделает свой пак, отличный от стандартных, нереально понять как она работает и что должна делать.

sndfreqadjustment

Честно говоря, тоже не понятно, что она делает. Используется без параметров, переключает частотную коррекцию звука между enabled и disabled. Знать бы ещё, в чём эта частотная коррекция заключается.

cv_bodiesFade ‹0/1›

Отключает/включает один из эффектов. Когда тушка монстра падает на землю, при дефолтных установках можно видеть, как она плавно размывается (слегка) и изменяется цветность. Если ставить в 0, тушки будут падать быстрее и по идее тормозов может стать поменьше.

cv_uiTransparency ‹0.....1›

Параметр - любое значение от 0 до 1. Он устанавливает прозрачность панелек (не только убирает/показывает). Например cv_uiTransparency 0.5 - полупрозрачные. 1 - по умолчанию, 0 - панельки вообще исчезнут.

cv_verbose ‹0/1›

1 включает отладочные сообщения в консоли. Ну, типа, с cv_verbose 1 после каждого generateterrain консоь будет сообщать «generated terrain». Рекомендуется ставить в 0 (т.е. оставлять дефолт), потому что на поздней стадии игры verbose будет выдавать столько сообщений об ошибках, что FPS упадет до 5-6 даже на очень мощной тачке. Опробовано на Barton 2500+ гамал (2 ГГц), и все равно около 10М съехало в 3 FPS.

cv_terrainBodiesTransparency ‹0....1›

Визуально - меняет глубину и резкость тени под трупом монстра, лежащим на земле. При этом самая глубокая тень при 0.5.

con_monoFont

Изменения шрифта.

cv_friendlyFire

Пули игроков причиняют урон друг другу.

cv_showFPS

Показывать FPS (количество кадров в секунду)

v_width

Ширина экрана.

v_height

Высота экрана.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены