Что нужно знать о бонусах?

Общая информация о бонусах (powerup'ах) и рекомендации по их использованию.

Бонус, как правило, «выпадает» из монстра при его убийстве. Частота выпадения бонусов случайна, однако вы можете увеличить вероятность их появления с помощью перка Bonus Magnet. А перк Out Of Thin Air провоцирует появление случайных бонусов на поле боя без убийства монстра (да, абсолютно бесплатно).

Одновременно на поле боя не может находится более одного экземпляра бонуса (исключение составляет Experience Point Upgrades).

Одни бонусы срабатывают сразу же (Fireblast, Nuke, Medikit, Experience Point Upgrades, Plasma Spinner) с моментальным эффектом (взрываются, добавляют здоровье, опыт и т.п.). Бонус Shock Chain также относится к этому типу, хотя выпущенный пучок иона может «странствовать» по полю еще долго, убивая монстров.

Другие бонусы действуют продолжительное время (несколько секунд) – для некоторых из них предусмотрены индикаторы («круг» для щита и «таймер» для огненных пуль). Вы можете продлить действие таких бонусов с помощью перка Bonus Economist.

В то время, пока действует один из бонусов, вы можете наблюдать на поле боя новый бонус этого типа и подобрав его, продлить действие. Исключение составляют Shield и Freeze. Например, облачившись в скафандр, вы никогда не увидите поблизости еще один.

В некоторых уровнях режима Quests можно наблюдать, что в тело монстра заранее «заложен» определенное бонус-оружие.

Старайтесь чередовать Заморозку и Щит т.к. двойная неуязвимость в одно и то же время совсем ни к чему.

Как это было в оригинальной игре?

Статус действия бонуса отображается в левой части экрана в виде уменьшающейся временной полосой.

Действующие бонусы


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены