Тактика «Открой Crimsonland по-новому!»

Привет, сынок, и ты когда-нибудь станешь большим и важным, а пока я попробую чему-нибудь научить тебя. Здесь я постараюсь разжевать тебе нечто новое и свежее. Совершенно другую тактику, которую ты привык читать в инете и сводящуюся только к последовательности взятия определенных перков. Итак, поехали!

Каждый реальный геймер Crimsonland'а, проходит дорогу совершенства своего мастерства рубилова и мочилова. Со временем он вырабатывает собственную стратегию, находит любимое оружие, ну и конечно выбирает нужные ему перки.

А что происходит дальше? Когда все уровни пройдены, а трупов и крови хотца еще? Тут на помощь приходят рекорды. Первая строчка с максимальным количеством очков! Все просто, как бить тапком таракана на стене. Вот она цель - чиста и ясна! Вперед!

Геймер ставит рекорд, потом ставит еще и еще, в надежде побить свой предыдущий. Так может продолжаться до бесконечности, или пока маме не надоест слушать "ужасные звуки из комнаты сына". Но почему игра не приедается? Ах, уже приелась? Значит, ты просто не читал эту статью! Итак, все перки давно доступны, все оружие открыто, а про миссии и говорить нечего. Почему тогда я в него режусь, чем Crimsonland зацепил меня? Вся фишка в том, что сама игра построена так, что в ней можно реализовывать множество тактик. Вот об одной из них я тебе здесь и расскажу.

Ко взлету готов? Полетели!

Я открою тебе маленькую тайну - тут я не буду говорить, как взломать Crimsonland, поставить рекорд в 30 лимонов и успешно его запостить у разработчика на сайте. И про то, как набить 10 лимонов я тебе тоже нефига не скажу! И вообще больше ничего не расскажу. Все, пока.

Ха! Это была шутка: кто не понял того уже нету, остались только самые ярые и упорные фанаты Crimsonland'а. Итак, как я уже говорил, мы будем ставить рекорд не по очкам, и даже не по времени, а по… ТРУПАМ. «Что за фигня?» - скажешь ты. Поясню - в простой игре на опыт - ты погибаешь от бешенной скорости, то есть просто не успеваешь отстрелять всех. Именно не успеваешь, хотя можешь! В этом есть свой кайф, и немалый. А теперь закрой глаза и представь: На твоей шее висят бонусы - замедление, огненные пули, ускорение и скафандр. Мощный Джекхаммер в твоих мозолистых руках, неперазаряжаясь, как пулемет, плюется огненными выстрелами, ты стоишь в центре поля по колено в трупах, из которых, пульсируя, выливается темно-красная кровь, монстры всех мастей и марок медленно прут на тебя, верное ружье разбрасывает во все стороны смерть, звук которой слился лишь в один протяжный, нечеловеческий вой, монотонный и неразборчивый…а-а-а-а... УБЬЮ!.. но что за черт! Монстров много. Нет МНОГО! До ЖУТИ МНОГО!!! Ты просто не можешь физически пробить эту массу прущих на тебя тел. Ружбайка, не может прострелить и первые ряды насквозь! Вперед! На прорыв…

Солдат, готовься!

Вот и пришло время обучения. Я знаю у тебя богатая фантазия, но стоит испытать это по-настоящему. Не буду говорить, что воевать будем в режиме Survival, и так понятно.

Основная стратегия игры заключается в том чтобы как можно быстрее нахватать жизненно необходимых перков. То есть, ты начинаешь играть как играл, утыкиваешь монстриков пулями, слушаешь их упоительные хрипы и набираешь уровни. Теперь ты должен обязательно и впервоочередно взять перки из группы I . Это ты должен сделать с таким же старанием, с каким исправляешь двойку в своем дневнике на пятерку, причем надо умудриться успеть до 13-15 уровня, в этом и заключается практически весь напряг. Оставшаяся часть напряга состоит в оружии. Можешь бегать 13 уровней с какой-нибудь пукалкой, а вот к 15-му, будь добр, сперни где-нибудь Джекхаммер. Я вообще беру его с самого начала. Взял? Теперь можно взять из холодильника мороженное и не спеша его сжевать.

Скучать не будешь… наверное…

Вот теперь самый прикол, ты уже все сделал? Итак, именно на 13 уровне (максимум на 15) ты должен взять Регрессивные Пули/Regression Bullets. Как взять - твои проблемы, единственное, что могу посоветовать - это дождаться пока появится этот перк, допустим уровне на 8, а когда их станет 13, взять все разом.

Ну что, весело? Говоришь - "Очень… скоро сдохну"? Погодь еще. Так как ты знаешь, что Регрессивные Пули/Regression Bullets убирает перезарядку за счет опыта, то методом дедукции можно догадаться, что скоро твоему опыту придет крантец, не расстраивайся, но больше перков ты не получишь, будешь голодным, пока.

Оглядим обстановку. Опыт на нуле, настроение тоже, но что это? Туманным взором ты замечаешь, что бедных монстриков как-то поубавилось, и передвигаются они еле-еле. Ну-ка быстро покорми их, а то ж помереть могут! Иначе с кем ты дальше будешь выхватывать?:)

Теперь наступило самое время расслабона, поотдыхай пока, их все равно мало будет. Я вижу, ты не даешь им даже выползти, тебе неймется убивать, убивать и еще раз убивать! Потерпи, маньяк, настанет и твой кровавый час. Пока опыта мало, гадов будет тоже мало, но потом опыт перестанет проедаться и начнет накапливать, так как гады найдут новый способ к быстрому размножению.

Вот теперь самый кайф, забрасывай свое мороженное, доставал пиво и тащись! Монстров много, но ползают они не так быстро как раньше, хотя и не медленно. О, гляди! Перки появились, а как быстро уровни летают, просто сказка… Самое главное - теперь можешь брать все перки подряд, какие тебе понравятся, но и здесь есть свои нюансы - Если ты возьмешь Часы Смерти/Death Clock, то Последняя Месть/Final Revenge просто не сработает, а Зловещее Дело/Grim Deal будет недоступно. Поэтому продумай, что лучше взять и как помереть.

А бонусы!!! (Лично у меня полоска ускорения пуль, вообще не уменьшалась).

А это еще, что такое? Что он здесь делает?

Думаю стоит немного пояснить насчет перков. С первой группой все просто, здесь, как я уже говорил, находятся перки которые надо взять ОБЯЗАТЕЛЬНО, и чем быстрее ты их возьмешь, тем легче тебе будет жить.

Далее. Во второй группе тусуются перки которые ты можешь брать по своему желанию, но брать их тоже желательно, хоть и необязательно.

Третья группа. Здесь надо разжевать потщательнее. Дело в том, что эти перки каким-либо образом влияют на повышение опыта. "Вот и круто!" - скажешь ты. Нет, на самом деле, если ты будешь их брать, то у тебя, либо не произойдет падение опыта до нуля, либо потом опыт начнет расти слишком быстро, и ты опять же, помрешь от укуса какого-нибудь шустрого монстрика.

Еще должна быть четвертая группа, но можно обойтись и без нее. Когда под конец монстры, (со свойственной им дурацкой привычкой пообниматься) зажимают и уже понятно, что дышать тебе воздухом осталось пару секунд, бери Дыхание Смерти/Breathing Room- все гады вдруг отбросят копыта. А Зараженный Чумой/Plaguebearer отлично срабатывает если монстров, туева хуча, бери этот перк, скафандр и лезь в самую малину! Эффект потрясающий!!! Про жизни не забудь Повязка/Bandage и про Часы Смерти/Death Clock - это когда ты сообразил что пипец тебе пришел окончательный, а жить охота, ну хоть 30 секунд.

Собирай свои дары!

Таким образом, игра длится примерно минут 30-40 (от тебя зависит) развитие занимает, чего уж ни говори львиную долю, примерно 2/3, но за эти 20 минут так накручиваешь себя, что последние 10 минут, просто невозможно сидеть на стуле. Опыт примерно 2~3 миллиона. Хотя можно без проблем набирать 8.

P. S. Кстати, незабываемый вид открывается, когда возьмешь бонус Freeze и где-нибудь в центре кучи монстров бонус Shock Chain.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены