Рецензия «Crimsonland v1.4.0 или... убить тетрис!»

Горячие финские парни доказывают на практике, что краткость, как и подозревалось, действительно сестра таланта. Игра, сделанная на коленке в свободное от работы время, не содержит ни одной лишней калории. Она бодра, свежа и подтянута; бьет сразу и наповал.

Идея, вокруг которой все вертится, проста, как все гениальное. Представьте, экран, отображающий некую местность. По экрану ходит чувак и, не побоюсь этого слова, мочит монстров, настойчиво прущих со всех сторон. Собственно, все…

На этом, в принципе, можно было бы раскланяться, собрать пасочки и уйти играть, но мы продолжим рассказ. Во-первых, стоит упомянуть орудия смертоубийства. Их много, но набор должным образом сбалансирован, а каждый отдельный инструмент обладает характерными чертами. AutoRifle - быстр, но слабоват; Shotgun - нескорострелен, но валит с ног с абсолютной бескомпромисностью; Flamethrower - горяч и красив, но с ним надо идти в клинч, что чревато. И т.д. Особая прелесть в том, что используемое оружие произвольно сменить не получиться. То есть, подобрал вещицу - пользуйся. Выкинуть ее нельзя, поменять на предыдущий ствол - тоже. Можно только взять взамен какое-нибудь другое. Это заставляет делать выбор "тщательнЕе", с должным вниманием.

За убийство монстров нам начисляют, прости господи, expirience points. А это означает, что чувак по ходу карьерного роста, получает, упаси боже, Levels, выбирая при этом всевозможные, мамамоядорогая, Perks. Да, да, вы не ослышались. Прямо как в нежнолюбимом Fallout. Индивидуальные умения, призванные разнообразить нашу жизнь. Быстрая перезарядка оружия, невидимость, увеличение скорости бега и т.п. Отдельные варианты отличаются недюжинной оригинальностью. Скажем, возможность поджигать монстров, наводя на них прицел, или Fatal lottery, предлагающая 10К экспы или мгновенную смерть с вероятность 50 на 50. Рискнете? Некоторые перки пришли, кстати, прямиком из пост апокалиптического мира. Слово Jinxed вам ничего не говорит?

Подкреплять наши силы в бою призваны, разумеется, бонусы: замедление времени (по ощущениям чистый Max Payne); бомба, приказывающая долго жить всему, что находиться в ее эпсилон-окрестности; piercing bullets, насквозь прошивающие всех и вся; заморозка и защитный щит. Как видите, прибамбасов немного, но зато все по существу. Каждый из них, подобранный (читай: подвернувшийся) в нужный момент может кардинально изменить ход событий.

Если же вышеизложенное кажется слишком сложным (все может быть на этом свете), в таком случае специально для вас в наличии режим игры под названием Survival. Автомат, бесконечное количество патронов и еще больше очень голодных монстров. Продержитесь сколько можете…

Графика, как вы уже поняли, здесь не главное, но, тем не менее, игра смотрится очень гладенько. Отличные эффекты выстрелов, огнемет, к примеру, смотрится не хуже, чем в ремейке Wolfenstein. Радуют глаз россыпи гильз на земле и просто неимоверное количество КРОВИЩИ, под конец раунда заливающей все вокруг.

Музыка – песня просто.

По оказываемому воздействию сия вещица может сравниться, пожалуй, лишь с нетленкой г-на Пажитнова. Еще никогда со времен падающих в стакан кубиков геймплей не был столько захватывающих. Он хватает вас бульдожьей хваткой, будит в глубинах животные инстинкты, заставляя играть еще и еще. Гибель неизбежна и очень часто скоропостижна. Чем выше уровень персонажа, тем больше и больше становиться вокруг нечисти, тем быстрее лезет она со всех сторон, захлестывая в итоге с головой. Таким образом, достичь истины невозможно, есть только первая строка в таблице High Scores. Это – лента Мебиуса. Замкнутое колесо реинкарнаций, со спицами из New Game. Real Neverending Story. Вечный и неиссякаемый источник наслаждений. Как тетрис...

P.S. Игра является freeware и легко находится в интернете через любую англоязычную поисковую систему.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены