Обзор Crimsonland'а

Игру Crimsonland можно поставить на один уровень с такими играми, как StarCraft или Fallout. Казалось бы, устаревшая не на одно поколение графика, и вообще, это двумерная аркада, что уже не в какие рамки не лезет...

Игру Crimsonland можно поставить на один уровень с такими играми, как StarCraft или Fallout. Казалось бы, устаревшая не на одно поколение графика, и вообще, это двумерная аркада, что уже не в какие рамки не лезет... Это правда, но не за это люди любят Crimsonland, его любят за кровь! Мы не поддерживаем возрастные цензы, запрещающие лицам младше 16 (18, 21, 50, ...) лет видеть на экране монитора насилие и кровь. Crimsonland - это кровь! Это игра для того, чтобы удовлетворить свою жажду В УБИЙСТВЕ! Мы даже не те маньяки, кому нравится убивать - это не хладнокровное и рассчитанное до мелочей убийство снайпера. Это мясо! Убийство в этой игре поставлено на конвейер. Если угодно, да МЫ МАНЬЯКИ! А кем еще надо быть, чтобы за 15 минут настрелять 6 000 фрагов?

Crimsonland - это мрачная атмосфера, абстрактной отдаленной планеты, куда заброшен абстрактный десантник (aka Trooper) с пистолетом в руке. Выстрел из пистолета почти бескровен: маленькая дырочка в голове или где-то еще, но под конец игры кровь заливает 98% текстуры пейзажа. Если бы игра это поддерживала, то в завалах трупов можно было бы прятаться, как в окопах. Мрачная графика достаточно бедна, но идеально прорисована. Мрачный дух игры поддерживается также сатанинскими предложениями, например, продать свою душу за то, чтобы стать крутым бойцом.

Однако обо всем по порядку. Есть прямоугольная карта, по которой бегает мужик с крутой волыной - игрок. Со всех сторон на него прут монстры. Задача проста: выжить. Из монстров, при убийстве выпадают совершенно аркадные бонусы: это как банальные аптечки и ускорители, так и нововведения авторов игры. Например, ускорение рефлексов, которое не влияя никак на реальную скорость событий в игре, тем не менее, замедляет ее для игрока. Это помогает точнее целится и рассчитать дальнейшую тактику игры.

Убийство каждого монстра дает игроку бесценный опыт. Накопление опыта в определенном количестве позволяет повысить свой уровень. Это не RPG и повышение уровня не увеличивает навыков героя, но позволяют получить уникальные способности. Игрок может безо всякого вреда для здоровья излучать значительные дозы радиации (губительной для слабых монстров), может быть носителем страшной чумы, обладая иммунитетом к ней. Может стать пирокинетиком и поджигать все, на что указывает курсор. Также, благодаря способностям, оружие можно превратить во что-то страшное. Ловкость рук позволяет сократить время перезарядки практически до нуля, изучение законов физики - увеличить скорость полета пули (что, естественно, дает больше повреждения). Отдельного упоминания заслуживают одноразовые способности, которые действительно предлагают, например продать свою жизнь (то есть мгновенно умереть) за +18% опыта... Опыт является мерой крутости игрока, и в таблицу рекордов заносится именно он.

Игроку предоставляется богатый выбор средств уничтожения монстров: от привычных и банальных пистолета, УЗИ, автомата и дробовика, до совершенно фантастических, но все равно отменно сбалансированных Плазменных пушек, Gauss Shotgun'а и так далее... список можно продолжать еще долго. Оружие сбалансировано, то есть в игре нет Ultimate Super Weapon, которое убивает всех. Оружие, как и тактику игры с ним каждый игрок выбирает по своему вкусу. Иметь можно только одно оружие, его нельзя не отдать монстру, не выкинуть. Можно только взять другое взамен его. Поэтому оружие надо выбирать с умом.

Crimsonland предоставляет разные режимы игры: на прохождение (так называемые квесты), выживание (survival) и раш (rush). Раш - все просто: в твоих руках автомат, на тебя с двух сторон прут монстры. Задача - прожить как можно больше времени. Выживание предполагает более серьезное развитие. Игрок начинает с пистолетом в руках против малого количества слабых монстров. По мере роста опыта (а соответственно и убойности) игрока монстры тоже не дремлят. Они увеличиваются как в количестве, так и качественно. Смысл режима игры - выжить... просто пройти режим.

Первая коммерческая версия игры вышла в далеком 2003 году, но до сих пор пользуется популярностью.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены