Обзор «Старая новая Страна Крови»

Новый Crimsonland хоть и называют реинкарнацией или версией 2014 года, по сути своей остался той же старой, только обновленной игрой.

Отличий от версии 1.9.94 в ней куда меньше, чем если сравнивать отличия между 1.4.0 и 1.8.9. Crimsonland обновился, сделал шаг вперед, шаг к современности, сменил дизайн, добавил немного нового и при этом сохранил дух оригинала.

Купить его теперь можно в Steam, что дает пользователям большие плюсы в лице обновлений, удобства покупок и сразу большой социальной составляющей. По сути своей, все социальные новшества относятся не столько к игре, сколько к Steam, а именно комьюнити и достижения.

Достижения

Уже упоминалось про измененный дизайн. Он выглядит не лучше и не хуже, он выглядит иначе, более свежо, поскольку засмотренный дизайн 1.9.х версии, уже сам по себе смотрится хоть и неплохо, но навивает ретро-эмоции.

Теперь у нас есть наглядный прогресс уровня, шкала здоровья, теперь это ореол вокруг героя. Оружия и бонусы, хоть и были перерисованы, но смотрятся все также хорошо. Из компании пропали перки, хотя они там и не нужны. Компания частично переработана, добавлен шестой акт.

Добавлены новые режимы:

Режимы игры

Weapon picker – где у вас появляется очень много оружия, но патроны в нем ограничены. Режим хорошо помогает изучить все возможные оружия и просто поразвлечься.

Nukefism – режим, где нет оружия вообще, а убивать тварей приходится используя бонусы, которые обильно появляются на карте, тоже очень неплохая задумка.

Blitz – тот же Survivale, только более ускоренная версия.

Режим Typ’o’shooter не был обнаружен. В нем мы убивали монстров, набирая надписи над их головами. Возможно его добавят с новыми патчами, возможно нет, в любом случае это был не самый играбельный режим, а новые три режима вполне компенсируют его отсутствие.

Основными же режимами, по-прежнему остаются Quests, Survival и Rush. Quest – компания, которую обязательно надо пройти, поскольку во время ее прохождения вам открываются новые умения и оружия, а также открываются все вышеперечисленные режимы. Survival – выживания, в который чаще всего играют опытные игроки. Берите оружие, собирайте бонусы и набирайте как можно большее количество очков. Rush – у вас есть автомат и с двух сторон на вас бегут орды жуков и ящеров. Цель выжить как можно дольше. Почему-то, вместо привычного счетчика времени, разработчики начали показывать количество очков, что является тоже важным фактором, но таймера очень не хватает.

Счетчик очков в RUSH

Были перерисованы текстуры, монстры, эффекты, теперь разные монстры вылезают из разных моделей инкубаторов, что очень удобно, красиво и наглядно. Однако есть и не очень приятные новшества. Помимо отсутствия таймера в режиме Rush, очень не понравилась новая система перков, если раньше мы могли и не обращать на них внимание, и лишь в углу горела надпись Level Up, то теперь, как только мы получаем уровень, игра приостанавливается и нам дают возможность выбрать один из нескольких перков. Это не слишком удобно и очень отвлекает от боя, порою подобное отвлечение стоит игроку смерти.

Также не понравился активное появление монстров посреди карты, если в компании это смотрится вполне сносно, то вот в режиме Blitz, не очень хорошо, частенько теряешь здоровье из-за того, что монстр появился рядом с тобой и успел цапнуть. Ранее монстры чаще появлялись за пределами карты. Хотя появление тех же инкубаторов, смотрится вполне сносно.

Гнезда-инкубаторы на поле

Кооперативно можно играть, если подключить геймпад. Все хорошо, но можно было реализовать и игру через интернет, в 2014 году пора бы.

Кооперативный режим игры

Вы можете не согласится с подобными доводами, возможно некоторые из них исправят в будущем. В любом случаи, стоит поблагодарить 10tons что не забывают свою игру и продолжают развивать ее. Поскольку последняя реинкарнация стала доступной и очень хорошо смотрящейся в наше время игрой, которая, не смотря ни на что не растеряла былой шарм.


Добавить комментарий

Комментарии (2)

  • Спасибо. Напрягают несколько вещей
    Телекинетиз - приходится бегать от ненужного оружия. Было бы идеально, если в скрытые настройки добавили изменение поведения телекинетика
    Разочаровывает убитая статистика кветсов. Раньше хоть стимул быд перепроходить по несколько раз - с паяльником или сплиттер-ганом, на время итд.
    Невозможность отложить перк убивают множество тактик, которые были доступны раньше.

    Не сочтите за брюзжание - ремейк все равно нравится. Согласен насчет перков в квестах - играть без них интереснее и вообще это хорошая возможность проверить свои навыки.

  • Честно говоря, тоже был удивлен переменам в режиме RUSH. Когда увидел результат в виде 49000 очков, то первое, что при шло ум - я продержался 49 секунд. Но не тут-то было. Как выяснилось, очки начисляются за убийства и даже если прожить 20 сек. и никого не убить, то игрок ничего не получит. Исходя из этого, шкала (счетчик) времени просто не нужна во время игры.

    Думаю, что Typ'o'shooter не будет добавлен в игру т.к. разработчики не хотят делать "различий" для PC-версии и консольных. Вот почему был изменен Telekinetic (и на мой взгляд в лучшую сторону).

    Что касается отсутствия перков в режиме Quests, то тут я полностью согласен и выступаю ярым противником - перки в уровнях для нубов ;)

    Было интересно прочесть - спасибо за обзор :)