Антиобзор на Кримсонленд 2014

Опытный игрок в Crimsonland бегло сравнивает фишки, которые присутствуют как в новом Кримсонленде, так и в старом. По большей части впечатления не самые приятные – получился своеобразный «антиобзор».

Из того, что изменилось косметически – текстурки монстров и поверхности – неплохо, более технологично (как минимум большим разрешением). Хотя старые монстры (обычные которые) мне (и не только мне) нравились больше. Оружие ужасное. Если в виде бонуса или маленькой иконки в UI оно смотрится еще более-менее (хотя старый вариант рисования гауссового оружия был лучше, кмк), то в статистике в большом приближении модельки смотрятся не то, что бедно, а вообще ужасно. В третьем варкрафте (2000-лохматого года) мушкет у стрелка смотрелся всего лишь «чуть хуже».

Убогий Гаусс Ган

UI - ужас. Да, теперь у нас его меньше, он вроде бы крупнее и даже умеет убираться если увести прицел вверх. Но блин. Где индикация бонусов? Некоторые бонусы еще хоть как-то визуально видно (x2, заморозку. Хотя у них все равно не видно длительности), некоторые перенесли на прицел (спорно, но в принципе адекватная идея). Но некоторые бонусы: ускорение бега и щит не видно вообще. Щит виден, да, если присмотреться к игроку и никто не мешает. В толпе монстров его не видно абсолютно. Много раз сдыхал просто потому, что тупо не знал, что у меня уже кончился щит (или не мог рассчитать, что он скоро закончится и надо принимать какие-то меры). Индикация здоровья персонажа тоже ужасна. Она вроде бы красива и вебдванольна, только ее абсолютно ни капельки не видно в толпе. Прицел – идея перенести туда счетчик патронов и бонусы стрельбы неплоха. А вот реализация... 7-сегментный индикатор очень фигово читается. А если использовать его же и как индикатор перезарядки, то вместо красивых, читаемых и точных часов мы получили нечто, что мало того, что не очень читается, так еще и имеет только 8 позиций. Точности никакой.

Люто-бешено минусую переделку перка Telekinetic. Невозможно точно рассчитать время подбора бонуса – я не хочу их все сразу подбирать, я хочу подобрать заморозку только когда будет кончаться щит. И не раньше. Но это мелочь – хуже то, что я не совсем понимаю, как использовать сей перк без My Favourite Weapon. Ибо когда я весь такой герой с Jackhammer'ом (или любым другим адекватным оружием) в руке, а из какого-то свежеубитого монстра вдруг выпадает Blow Torch и начинает за мной гоняться, то становится уж совсем хардкорно. Пока от него убежишь (или подбежишь к другому бонусу, на который переключится притяжение) можно столько ошибок наделать, что уже и играть бессмысленно.

Туда же и перк Pyrokinetic. Где он вообще? Ну не считая того, что он завязан на курсор, потому им толком нельзя пользоваться с гейпада. Примерно там же, где и Evil Eyes. Только сыграв ради сравнения в старый Кримсонленд понял, насколько мне его не хватает.

Сбалансировано оружие

Вот что плюсую из новой игры, так это оружие – баланса стало в разы больше. Многие вещи (plasma minigun, multi-plasma) как были убогими, так и остались. Зато дико поднялось ракетное оружие. Странные пушки из старого крисонленда (rocket minigun, mini-rocket swarmers) стали внезапно люто эффективными. Нововведенный Gauss Minigun странен, но вполне гож – не супероружие и не откровенный бред. Горюю о splitter gun – да, ему подняли скорострельность, зато раз пули разделяются только когда кого-то именно убивают, то при его минимальном уроне они почти не разделяются вообще. Поднятая скорострельность тоже не лучшим образом на нем отражается – теперь вместо размеренной снайперской стрельбы он за секунду выплевывает куда-попало весь магазин и уходит на длинную-длинную перезарядку. Из имбалансной пушки сплиттер стал абсолютно неэффективным оружием.

Это то, что могу сказать сходу, что можно сравнивать со старым кримсонлендом. Не считая новых режимов.


Добавить комментарий

Комментарии (5)

  • Имхо убогая. Я сие понял поиграв в один из квестов (Spiders inc вроде), в котором с ним стартуешь.

    Если уже про яд - то тут я бы упомянул скорее секретный последний перк - Lifeline 50/50. Абсолютно бесполезная штука, открытие которой люто хардкорно.

  • В целом согласен. Я бы ещё добавил яда про перки, квесты и уровни сложности с режимами игры в survival...(swear)
    Но с одним не согласен... plasma minigun - НЕ убогая пушка...:)

  • Ну да. Ты представлял себе ЦЛ2 таким? Я и ЦЛ1 таким себе не представлял...

  • Да ну. Ничего вы не понимаете :D

  • истину глаголишь