Обзор «Пластическая хирургия»

Казалось бы, все уже смирились с тем, что не стоит ждать выхода Crimsonland 2. Только и оставалось, что переигрывать Кримсу версии 1.9 с хвостиком, да мечтать о том, как это всё улучшить. И тут, как гром среди ясного неба вышло то, что мы далее будем называть Crimsonland 2014.

Видимо, разработчики из 10tons заработали достаточно денег на аркадах для телефонов, чтобы позволить себе выпуск ремейка своего единственного (вы будете спорить?) хита, причём сразу на несколько игровых платформ. Что же у них получилось?

Первое впечатление

Сразу же в глаза бросается подтянутая, по сравнению с оригиналом, графика. Однако, не стоит ждать откровений, супер-шейдеров и игры теней. Если вы часто играете в игры на мобильных устройствах, вы сразу узнаете соответствующий "мобильный" уровень графики. Впрочем, лично я считаю, что более сложные эффекты резали бы глаз и отвлекали от творящейся на экране резни.

Далее, мы смотрим на интерфейс меню. Везде большие кнопки, которые, опять же, сделаны ради удобства игры на портативных устройствах. Глаз это не режет, но смотриться даже приятнее и конфетно, если сравнивать меню выбора уровней в кампании оригинала и ремейка.

Несмотря на любовь к консерватизму, мне понравилось решение с полоской жизни главного героя, которая теперь выглядит как кружок вокруг его тела. Это одновременно наглядно и удобно, ведь теперь потерять своего десантника из виду стало сложнее.

Спустя 6 часов...

Накопилось огромное количество вещей для сравнения старого Кримсона с новым, но большинство из них очевидны, а мнениями о них пестрит весь интернет. Да сами посмотрите таблицы на этом сайте. Что-то добавили (достижения), что-то убрали (режим "Typ’o’Shooter"), что-то изменили (графика, интерфейс, перк "Телекинез" и другие), но играется в это всё так же бодро как и, на минуточку, 10 лет назад. Безусловно, старые стратегии могут уже не работать, проверенные комбинации перков потеряли эффективность, а оружие перебалансировано. Этого ли хотели те, кто тратил сотни часов ради места в первых местах таблицы лидеров?

Так ремейк или продолжение?

Почитав мнения других игроков насчёт Crimsonland 2014, я решил принять сторону тех, кто дал игре зелёный свет. Несмотря на подтянутый внешний вид, изменения в интерфейсе и балансе, новый Кримс ощущается как свой старший брат, а спустя 10-15 минут уже перестаёшь замечать, что ты играешь в новую версию. Только всплывающие ачивки время от времени нарушают погружение.

10tons, выпустив новую версию Crimsonland, убили сразу несколько зайцев сразу. Олдфагам напомнили о "великом и ужасном", в который они резались всем классом/группой/офисом последний десяток лет, остальным же просто рассказали о существовании этого убийцы времени. К тому же, разработчики вполне могли назвать игру второй частью, но не сделали этого, тем самым открестившись от всех наездов, что мол ничего нового не сделали. С другой стороны, разве оригинальной игре чего-то не хватало? Ну, кроме вменяемого кооператива разве что. В новой части можно было добавить постройку базы, микроменеджмент, заставки с озвучкой, нелинейную кампании и много другого. Но зачем?

Получается, что игру привели в порядочный вид, подогнав её под современные стандарты. С другой стороны, геймплей не изменился ни на йоту. В этом весь шарм, что простая пострелушка затягивает вас и заставляет строить различные стратегии выживания. А это, согласитесь, не всем под силу.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены