Изначально я в это играть не собирался

Интересный рассказ о том, как ненавистник офисных «убийц времени» подсадил на Crimsonland целый офис.

Дело было году в 2003, на диске, прилагавшемся к свежекупленному журналу (ещё жив был замечательный Game.exe (по-моему, именно с его диска), была подборка программ и игр. Crimsonland был описан скромно, как офисный «убийца времени» на тему истребления зомби и прочего. А я эти «убийцы времени» не люблю как класс – пустая трата времени, а на работе и подавно – «для бездельников» =) Но дома решил все-таки глянуть одним глазком, из любопытства. Ну а дальше – всё, тушите свет... В тот день я больше ничего не успел сделать, даже выспаться... Сам от себя такого не ожидал. С тех пор регулярно играл понемногу вечерами, скачивал обновления, ждал что нового будет – разработчики поначалу довольно активно развивали игру, поддерживали интерес.

Так и подсел. Но это ещё не конец.

Работа моя усложнялась и появились задачи с большим временем ожидания результата отработки запущенных процессов. Пока рабочие станции загружены, ты просто сидишь и ждешь результатов, необходимых для продолжения работы. Обычно народ в таких случаях разбредался – кто курить, кто в интернет. И вот тут-то меня и дёрнуло принести Crimsonland на работу – пока на выделенных машинах идут процессы, решил, что на своём компе вполне можно во что-нибудь ненавязчивое «немного погонять» , и я уже точно знал во что =)

В общем, я честно не хотел никого подсаживать, даже не думал об этом...

Игра стала распространяться среди сотрудников как вирус, как зараза... Сначала были скептические вопросы: «Что это за игра и чем она тебе так интересна?», на что я отвечал: «Сложно объяснить... Надо просто попробовать – не пожалеешь». Буквально через неделю о ней знали все. Особенно, у кого есть хоть немного свободного времени по работе, и конечно «бездельники», я даже не подозревал что их у нас так много :) Она распространялась как-бы сама – люди ставили рекорды, соревновались, обсуждали.

Игра стала жить какой-то своей жизнью, и я даже был в чём-то рад этому – ведь уже стали забывать, кто принёс эту «заразу».

Позже массовый бум прошел, да и я больше так не интересовался игрой, моя работа стала более ответственной и времени на развлечения на работе больше себе не позволял. Знаю, что у нас люди ещё долго ей увлекались. Даже спустя значительное время, периодически на работе ко мне подходили сотрудники «не в теме» и рассказывали про «заразительную» игрушку: «Сложно объяснить, надо просто попробовать – не пожалеешь» :)

Вот так, невольно, много кого подсадил на Crimsonland, поспособствовал распространению, так сказать...

Много воды утекло с тех пор... Я всё так же не люблю и не понимаю такой класс игр, как офисные, а теперь уже и мобильные «убийцы времени»...

Теперь, правда, уточняю «Но есть одна игра, Crimsonland называется. Сложно объяснить, надо просто попробовать – не пожалеешь» :)


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены