Survival (Классическое «Выживание»)

Ставший классикой режим «Выживания», в котором можно использовать оружие и перки открытые в ходе прохождения уровней режима Quests.

Стартовое оружие – Пистолет, который можно сменить на любое другое. Поддержка будет оказана не только с помощью перков, но и с помощью бонусов.

Цель режима – заработать как можно больше очков опыта, чтобы свою очередь как правило прямо пропорционально количеству убийств (если не брать перк Regression Bullets).

Монстры появляются по заданному разработчиками алгоритму (а именно — в определенное время). Однако, подавляющее большинство монстров «эволюционирует» в ходе игры (появляются более выносливые существа, которые бегают быстрее своих предшественников).

Редко когда игра может длиться более 16 мин.

Режим становится доступен после прохождения уровня 1.4 в режиме Quests.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены