Откровение пятое: Что нового в игре?

Разработчики за день до релиза рассказывают, какую работу они проделали при создании новой игры.

10 июня 2014 – Откровение 5-е из 7-и – Достаем кошек из мешка

Вот оно. Игра будет запущена завтра в Steam. Версия для PS4 будет немного позднее.

Если честно, попасть сюда было намного больше работы, чем мы думали, что это будет. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы более-доставил то, что мы обещали в Профиль Greenlight кампании.

Честно говоря, было проделано намного больше работы, чем мы планировали. Думаю, можно с уверенностью сказать, что мы выполнили все обещанные вещи для Steam-версии и даже больше.

Что значат эти перки?

Но что все это значит?

Наш первоначальный план заключался в том, чтобы просто портировать оригинальный Crimsonland на различные платформы и сделать лишь пару незначительных улучшений. Это могло быть очень просто, но вместо этого мы сделали следующее:

  • Мы создали абсолютно новые модели и анимации всех монстров и других игровых объектов в высоком разрешении.
  • Мы добавили новые виды оружия, увеличив их общее количество до 30.
  • Мы создали новые детализированные 3D модели для пушек.
  • Мы добавили новые перки и создали иконки для каждого (всего их 55).
  • Мы создали новые текстуры фонов для всех эпизодов и режимов игры.
  • Мы добавили 21 достижение с уникальными иконками.
  • Мы сделали поле боя больше и практически в 3D (вы можете наблюдать небольшое искажение в перспективе при передвижении).
  • Мы добавили 10 новых уровней в режим Quests, новый вид моснтров, специальные способности для врагов (взрывабщиеся монстры и твари с щитами).
  • Мы переделали пользовательский интерфейс (как графически, так и в части кода), который корректно работает с геймпадами, тачскринами и мышью+клавиатурой.
  • Мы добавили новый бонус и переделали иконки старых.
  • Мы добавили 3 новых игровых режима.
  • Мы создали совершенно новую непохожую-на-кримсонленд игру и спрятали ее внутри как секрет.
  • Мы добавили новый уровень сложности для режима Quests.
  • Мы добавили локальный мультиплеер на четверых игроков для Квестов и Выживания.
  • Мы переделали принцип работы таблицы рекордов.

Мы заменили практически все (код и графику), что было в оригинальной игре. Более 40000 строк кода было переписано. Лишь немногие из эффектов используют ту же графику, точ и оригинальная игра.

Время от времени, мы задаемся вопросом, а имело ли это смысл вообще? Мы буквально погрузились в игру на несколько месяцев. Мы, вероятно, сошли с ума. :)

Но мы рады, что сделали это и надеемся, что вам понравится. Также надеемся, что старт игры будет успешным.

Мрачный жнец вернулся

Он возвращается!

Утром, перед релизом игры, мы очистим таблицу рекордов в последний раз. Да начнется охота за место в первых строках таблицы рекордов!

crimsonland.com

Кстати, разработчиками был выпущен новый трейлер игры. Посмотреть его вы можете здесь.


Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены