Прикоснись к Кримсонленду на iOS

Разработчики анонсируют версию игры для iOS, а мы тестируем и отмечаем вещи, которые отличны от тех, что знакомы нам по ПК-версии.

Отличная новость для всех! Crimsonland теперь официально доступен на iOS! И это БЕСПЛАТНО! Как и в любой другой бесплатной пробной версии игры, вы можете разблокировать полную версию с помощью единократного платежа. Нет рекламы и встроенных покупок. Все для вас!

Цена не то, чтобы мизерная, но не так плоха. Есть проблема, которую мы пытаемся решить ради вас, понимаете? Стоимость игры на других платформах достигает порядка $10, которая может показаться достаточно большой для некоторых владельцев мобильных платформ. Вот почему было решено провернуть маленькую хитрость с ценами. Вместо того, чтобы заставлять вас платить конкретную (высокую) цену, как животные, мы даем вам возможность свободы выбора любой цены из предложенной. Пока доступно три варианта. По сути вы получили возможность приобрести игру за полную (оригинальную) цену и с хорошей скидкой. Не зависимо от выбранной цены вы получите все тот же полный Crimsonland. Я клянусь, что нет никаких скрытых функций или трюков, основанные на том, как сильно вы цените нас, как разработчиков и людей.

Прикостись к Crimsonland на iOS

Сама игра работает так же славно как и на других платформах. Версия IOS поддерживает виртуальные стики на сенсорным экране и MFi-геймпады.

Я всегда считал, что виртуальные элементы управления даже рядом не стояли с настоящим геймпадом, но поиграв некоторое время на своем iPad mini, я был рад отметить, что все на самом деле работает весьма приятно, когда экран достаточно большой. Мы сделали некоторые твики для улучшения управления, и вы можете настроить способ отображения виртуальных стиков.

Таблица рекордов поддерживает как локальные результаты (как, например, устроено у GOG-версии), так и рекорды из яблочного Game Cent'ра. Существует одна довольно неловкая ошибка в первой версии игры - Game Center при отображении рекордов сортирует их так, что вверху списка отображает самые низкие результаты. Не беспокойтесь — мы уже предоставили в Apple заявку на обновление игры пару дней назад.

И как некоторые из вас, возможно, заметили, Crimsonland теперь официально доступен для Mac вот уже более недели. Пользователи яблочных продуктов могут теперь вдоволь наиграться с Кримсоном. Есть версии для как для GOG, так и для Steam.

Следующий шаг: Android? Linux? Windows Phone? Кто знает?! (Я полагаю, что мы должны?)

crimsonland.com

Я не упустил возможности поиграть в яблочную версию Кримсона на iPad и вот первое, что бросилось в глаза:

  1. В разделе «Credits» отображается версия 1.0.4, в то время, как для ПК последней является 1.0.4.1 beta (хотя логично, ведь для ПК публичная версия тоже 1.0.4, но взгляните на различия ниже).
  2. Перк Bonus Magnet теперь называется иначе (подробнее).
  3. Легко включить перки в квестах (подробнее).
  4. Особый способ получения доступа к мини игре Gembine (подробнее).
  5. Адаптированное под iOS управление (подробнее).
  6. Находясь в таблице рекордов и наживая кнопку «Details» можно увидеть используемые перки (подробнее).
  7. Telekinetic более не действует на оружие, чего нельзя сказать о ПК-версии 1.0.4.1 beta.
  8. В iTunes игра носит название «Crimsonland HD».
  9. В триал-версии доступен только первый эпизод Квестов и классическое выживание. Режимы игры на выживание и прохождение спрятаны под одной кнпокой «Play» и сопровождаются крутыми иконками:

Иконки режимов игры

С виртуальными стиками играется также как и в другие игры подобного жанра. Сделать точный выстрел из пистолета очень сложно.

Приобрести полную версию игры можно за 169, 329 или 479 рублей (на ваше усмотрение).


Добавить комментарий

Комментарии (3)

  • Locust

    На деле, планшеты стали проблемой для игр.
    Выпускается очень много казуалок с однокнопочным геймплеем, но это ещё ничего: в них хотя бы управление нормальное, но появляется всё больше трёхмерных шутеров/бродилок, управление которых абсолютно неадекватно.
    Если на консолях ещё худо-бедно можно играть в игры от первого лица (несмотря на то что геймпад проигрывает клавомыши почти во всём, за исключением аналоговых курков), то планшетное управление гораздо более убого даже при игре от третьего лица.
    Плохо отслеживается момент нажатия, особенно если требуется хорошая реакция, из-за отсутствия аналоговых кнопок, на которых можно абсолютно точно нажать в конкретный момент, поэтому даже платформеры оказываются в пролёте. Как человек, активно играющий в эмулятор геймбоя на планшете, с уверенностью могу сказать, что прохождение того же Rayman'а и Castlevani'и практически невозможно без использования сейв-лоада.

    Я сам занимаюсь разработкой игрушки-платформера, и очень часто мне советуют перенести её на андроид/айОС,
    на что получают справедливое негодование: а каким образом делать блок щитом по направлению и одновременно махать мечом или двигаться-прыгать?
    Концепция динамичных игр на планшетах мертворождена, и её почти никак не оживить,
    разве что встраиванием в каждый третий планшет набора стиков с курками и крестовиной.
    Такие существуют, но их настолько мало, что никто из разработчиков мобильных игр не станет поддерживать их.
    Так и живём.

  • Потестил. В принципе порт хорош, управление - ИМХО наиболее адекватное для таких игр, которое есть. Что, впрочем, не делает его менее корявым по сравнению с клавиатурой+мышкой.
    "Crimsonland HD" оно называется потому, что игру с названием "Crimsonland" на аппсторе уже существует...

  • Ожидаемо.. 10тонс же теперь казуальщики.
    Больше всего меня уничтожил массивный коммент вначале. Конкретно "Я всегда считал, что виртуальные элементы управления даже рядом не стояли с настоящим геймпадом". Причем тут гейпад? Каким вообще раком в чисто мышино-клавиатурной игре ровняют управление на гейпад? Да, тачевый экран УГ как система управления, но она бай дизайн в разы лучше для этой игры, чем гейпад. Я давно играл в клоны ЦЛ на айоси - ну.. можно играть. Как играть с гейпада не представляю. Нет позиционирования прицела.
    Версия.. а на апдейты РС-версии уже забили? Одно что радует - это что телекинетика более не действует на оружие. Печально, конечно, но при том, как работет вообще телекинетика в этом ЦЛ - лучше уж так. Но все равно она УГ