В Crimsonland 2 будет открытый мир

В недавней переписке с разработчиками удалось получить кое-какую информацию о сиквеле Crimsonland.

Мы провели некоторые тесты с движком нашей новой игры Neon Chrome (именно этот движок изначально создавался для Crimsonland 2), но еще не придумали четкий план относительно возможностей в сиквеле. Немного страшновато приступать к работе над CL2, ведь начав, на этот раз мы должны будем завершить ее.

Мы не хотим, чтобы игра получилась плохой и в то же время надеемся сделать ее явно лучше, чем CL1. Мы могли бы найти к ней совершенно иной подход, а не просто создать игру с улучшенной графикой, некоторыми препятствиями, большим количеством перков и противников.

Есть идеи? Что вы хотели бы увидеть в сиквеле (если скажете «сетевой мультиплеер», то я просто проигнорирую это ;) )?

Честно говоря, не совсем ясны значения последних слов относительно мультиплеера. Как вы их расцениваете? Полагаете, что онлайн-мультиплеера не будет или разработчиков просто достали с этим пожеланием?

Я высказал немного пожеланий – отметил, что мне нравится сюжет «крушения корабля на недружелюбной планете» (без лишнего текста) и привел в качестве примера такие top-down игры, как Notrium и Kill Deal. Также полагаю, что в Crimsonland 2 просто обязан быть открытый мир с различными погодными условиями и сменой времени суток. Не возражаю против некоторых следов присутствия других цивилизаций на планете (разрушенные сооружения и космические станции колонистов, например) или даже пещер с узкими проходами (но ни в коем случае не делайте клон Alien Shooter). Считаю, что планета – это отличное место для различных секретов и событий (таких, как появление определенных монстров только ночью и в дождливую погоду).

В ответ Теро сообщил, что:

...рассматривает с коллегами подобие открытого мира, позволяющего свободно перемещаться по миру, а не по списку из уровней, которые нужно поэтапно проходить. Эффект смены дня и ночи должен получиться хорошим после того, как вы создадим систему освещения. Я немного волнуюсь о том, что во время игры может быть настолько темно, что врагов будет очень сложно разглядеть. Поэтому полагаю, что ночь не будет абсолютно кромешной – возможно, просто в темно-синих / голубых тонах.

Мы, наверное, сосредоточимся над событиями на открытой местности с тоннами монстров. Монстры и игрок наверняка будут выглядеть гораздо меньше, чем в Alien Shooter.

Пишите свои предложения и пожелания – что вы хотели бы видеть в Crimsonland 2 (в комментариях к этой новости). Мы соберем их и направим разработчикам.

Что касается оригинальной игры, то мы ждем обновления Steam-версии (см. предыдущую новость), информацию о возможности добавления 10 новых уровней, режима выживания и монстра в нее, а также о возможном релизе версии для Apple TV.

Также, полагаю, в скором версии будет завершено создание локализации (перевода на русский язык) игры (в двух версиях - для новичков и для pro-игроков).


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Сиквел жив? Теро жив? Оу

  shadow
There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location