В Crimsonland 2 будет открытый мир

В недавней переписке с разработчиками удалось получить кое-какую информацию о сиквеле Crimsonland.

Мы провели некоторые тесты с движком нашей новой игры Neon Chrome (именно этот движок изначально создавался для Crimsonland 2), но еще не придумали четкий план относительно возможностей в сиквеле. Немного страшновато приступать к работе над CL2, ведь начав, на этот раз мы должны будем завершить ее.

Мы не хотим, чтобы игра получилась плохой и в то же время надеемся сделать ее явно лучше, чем CL1. Мы могли бы найти к ней совершенно иной подход, а не просто создать игру с улучшенной графикой, некоторыми препятствиями, большим количеством перков и противников.

Есть идеи? Что вы хотели бы увидеть в сиквеле (если скажете «сетевой мультиплеер», то я просто проигнорирую это ;) )?

Честно говоря, не совсем ясны значения последних слов относительно мультиплеера. Как вы их расцениваете? Полагаете, что онлайн-мультиплеера не будет или разработчиков просто достали с этим пожеланием?

Я высказал немного пожеланий – отметил, что мне нравится сюжет «крушения корабля на недружелюбной планете» (без лишнего текста) и привел в качестве примера такие top-down игры, как Notrium и Kill Deal. Также полагаю, что в Crimsonland 2 просто обязан быть открытый мир с различными погодными условиями и сменой времени суток. Не возражаю против некоторых следов присутствия других цивилизаций на планете (разрушенные сооружения и космические станции колонистов, например) или даже пещер с узкими проходами (но ни в коем случае не делайте клон Alien Shooter). Считаю, что планета – это отличное место для различных секретов и событий (таких, как появление определенных монстров только ночью и в дождливую погоду).

В ответ Теро сообщил, что:

...рассматривает с коллегами подобие открытого мира, позволяющего свободно перемещаться по миру, а не по списку из уровней, которые нужно поэтапно проходить. Эффект смены дня и ночи должен получиться хорошим после того, как вы создадим систему освещения. Я немного волнуюсь о том, что во время игры может быть настолько темно, что врагов будет очень сложно разглядеть. Поэтому полагаю, что ночь не будет абсолютно кромешной – возможно, просто в темно-синих / голубых тонах.

Мы, наверное, сосредоточимся над событиями на открытой местности с тоннами монстров. Монстры и игрок наверняка будут выглядеть гораздо меньше, чем в Alien Shooter.

Пишите свои предложения и пожелания – что вы хотели бы видеть в Crimsonland 2 (в комментариях к этой новости). Мы соберем их и направим разработчикам.

Что касается оригинальной игры, то мы ждем обновления Steam-версии (см. предыдущую новость), информацию о возможности добавления 10 новых уровней, режима выживания и монстра в нее, а также о возможном релизе версии для Apple TV.

Также, полагаю, в скором версии будет завершено создание локализации (перевода на русский язык) игры (в двух версиях - для новичков и для pro-игроков).


Добавить комментарий

Комментарии (1)