Обзор «Старая новая Страна Крови»

Новый Crimsonland хоть и называют реинкарнацией или версией 2014 года, по сути своей остался той же старой, только обновленной игрой.

Отличий от версии 1.9.94 в ней куда меньше, чем если сравнивать отличия между 1.4.0 и 1.8.9. Crimsonland обновился, сделал шаг вперед, шаг к современности, сменил дизайн, добавил немного нового и при этом сохранил дух оригинала.

Купить его теперь можно в Steam, что дает пользователям большие плюсы в лице обновлений, удобства покупок и сразу большой социальной составляющей. По сути своей, все социальные новшества относятся не столько к игре, сколько к Steam, а именно комьюнити и достижения.

Достижения

Уже упоминалось про измененный дизайн. Он выглядит не лучше и не хуже, он выглядит иначе, более свежо, поскольку засмотренный дизайн 1.9.х версии, уже сам по себе смотрится хоть и неплохо, но навивает ретро-эмоции.

Теперь у нас есть наглядный прогресс уровня, шкала здоровья, теперь это ореол вокруг героя. Оружия и бонусы, хоть и были перерисованы, но смотрятся все также хорошо. Из компании пропали перки, хотя они там и не нужны. Компания частично переработана, добавлен шестой акт.

Добавлены новые режимы:

Режимы игры

Weapon picker – где у вас появляется очень много оружия, но патроны в нем ограничены. Режим хорошо помогает изучить все возможные оружия и просто поразвлечься.

Nukefism – режим, где нет оружия вообще, а убивать тварей приходится используя бонусы, которые обильно появляются на карте, тоже очень неплохая задумка.

Blitz – тот же Survivale, только более ускоренная версия.

Режим Typ’o’shooter не был обнаружен. В нем мы убивали монстров, набирая надписи над их головами. Возможно его добавят с новыми патчами, возможно нет, в любом случае это был не самый играбельный режим, а новые три режима вполне компенсируют его отсутствие.

Основными же режимами, по-прежнему остаются Quests, Survival и Rush. Quest – компания, которую обязательно надо пройти, поскольку во время ее прохождения вам открываются новые умения и оружия, а также открываются все вышеперечисленные режимы. Survival – выживания, в который чаще всего играют опытные игроки. Берите оружие, собирайте бонусы и набирайте как можно большее количество очков. Rush – у вас есть автомат и с двух сторон на вас бегут орды жуков и ящеров. Цель выжить как можно дольше. Почему-то, вместо привычного счетчика времени, разработчики начали показывать количество очков, что является тоже важным фактором, но таймера очень не хватает.

Счетчик очков в RUSH

Были перерисованы текстуры, монстры, эффекты, теперь разные монстры вылезают из разных моделей инкубаторов, что очень удобно, красиво и наглядно. Однако есть и не очень приятные новшества. Помимо отсутствия таймера в режиме Rush, очень не понравилась новая система перков, если раньше мы могли и не обращать на них внимание, и лишь в углу горела надпись Level Up, то теперь, как только мы получаем уровень, игра приостанавливается и нам дают возможность выбрать один из нескольких перков. Это не слишком удобно и очень отвлекает от боя, порою подобное отвлечение стоит игроку смерти.

Также не понравился активное появление монстров посреди карты, если в компании это смотрится вполне сносно, то вот в режиме Blitz, не очень хорошо, частенько теряешь здоровье из-за того, что монстр появился рядом с тобой и успел цапнуть. Ранее монстры чаще появлялись за пределами карты. Хотя появление тех же инкубаторов, смотрится вполне сносно.

Гнезда-инкубаторы на поле

Кооперативно можно играть, если подключить геймпад. Все хорошо, но можно было реализовать и игру через интернет, в 2014 году пора бы.

Кооперативный режим игры

Вы можете не согласится с подобными доводами, возможно некоторые из них исправят в будущем. В любом случаи, стоит поблагодарить 10tons что не забывают свою игру и продолжают развивать ее. Поскольку последняя реинкарнация стала доступной и очень хорошо смотрящейся в наше время игрой, которая, не смотря ни на что не растеряла былой шарм.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Честно говоря, тоже был удивлен переменам в режиме RUSH. Когда увидел результат в виде 49000 очков, то первое, что при шло ум - я продержался 49 секунд. Но не тут-то было. Как выяснилось, очки начисляются за убийства и даже если прожить 20 сек. и никого не убить, то игрок ничего не получит. Исходя из этого, шкала (счетчик) времени просто не нужна во время игры.

Думаю, что Typ'o'shooter не будет добавлен в игру т.к. разработчики не хотят делать "различий" для PC-версии и консольных. Вот почему был изменен Telekinetic (и на мой взгляд в лучшую сторону).

Что касается отсутствия перков в режиме Quests, то тут я полностью согласен и выступаю ярым противником - перки в уровнях для нубов

Было интересно прочесть - спасибо за обзор

  Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо. Напрягают несколько вещей
Телекинетиз - приходится бегать от ненужного оружия. Было бы идеально, если в скрытые настройки добавили изменение поведения телекинетика
Разочаровывает убитая статистика кветсов. Раньше хоть стимул быд перепроходить по несколько раз - с паяльником или сплиттер-ганом, на время итд.
Невозможность отложить перк убивают множество тактик, которые были доступны раньше.

Не сочтите за брюзжание - ремейк все равно нравится. Согласен насчет перков в квестах - играть без них интереснее и вообще это хорошая возможность проверить свои навыки.

  Reaper
There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location