Антиобзор на Кримсонленд 2014

Опытный игрок в Crimsonland бегло сравнивает фишки, которые присутствуют как в новом Кримсонленде, так и в старом. По большей части впечатления не самые приятные – получился своеобразный «антиобзор».

Из того, что изменилось косметически – текстурки монстров и поверхности – неплохо, более технологично (как минимум большим разрешением). Хотя старые монстры (обычные которые) мне (и не только мне) нравились больше. Оружие ужасное. Если в виде бонуса или маленькой иконки в UI оно смотрится еще более-менее (хотя старый вариант рисования гауссового оружия был лучше, кмк), то в статистике в большом приближении модельки смотрятся не то, что бедно, а вообще ужасно. В третьем варкрафте (2000-лохматого года) мушкет у стрелка смотрелся всего лишь «чуть хуже».

Убогий Гаусс Ган

UI - ужас. Да, теперь у нас его меньше, он вроде бы крупнее и даже умеет убираться если увести прицел вверх. Но блин. Где индикация бонусов? Некоторые бонусы еще хоть как-то визуально видно (x2, заморозку. Хотя у них все равно не видно длительности), некоторые перенесли на прицел (спорно, но в принципе адекватная идея). Но некоторые бонусы: ускорение бега и щит не видно вообще. Щит виден, да, если присмотреться к игроку и никто не мешает. В толпе монстров его не видно абсолютно. Много раз сдыхал просто потому, что тупо не знал, что у меня уже кончился щит (или не мог рассчитать, что он скоро закончится и надо принимать какие-то меры). Индикация здоровья персонажа тоже ужасна. Она вроде бы красива и вебдванольна, только ее абсолютно ни капельки не видно в толпе. Прицел – идея перенести туда счетчик патронов и бонусы стрельбы неплоха. А вот реализация... 7-сегментный индикатор очень фигово читается. А если использовать его же и как индикатор перезарядки, то вместо красивых, читаемых и точных часов мы получили нечто, что мало того, что не очень читается, так еще и имеет только 8 позиций. Точности никакой.

Люто-бешено минусую переделку перка Telekinetic. Невозможно точно рассчитать время подбора бонуса – я не хочу их все сразу подбирать, я хочу подобрать заморозку только когда будет кончаться щит. И не раньше. Но это мелочь – хуже то, что я не совсем понимаю, как использовать сей перк без My Favourite Weapon. Ибо когда я весь такой герой с Jackhammer'ом (или любым другим адекватным оружием) в руке, а из какого-то свежеубитого монстра вдруг выпадает Blow Torch и начинает за мной гоняться, то становится уж совсем хардкорно. Пока от него убежишь (или подбежишь к другому бонусу, на который переключится притяжение) можно столько ошибок наделать, что уже и играть бессмысленно.

Туда же и перк Pyrokinetic. Где он вообще? Ну не считая того, что он завязан на курсор, потому им толком нельзя пользоваться с гейпада. Примерно там же, где и Evil Eyes. Только сыграв ради сравнения в старый Кримсонленд понял, насколько мне его не хватает.

Сбалансировано оружие

Вот что плюсую из новой игры, так это оружие – баланса стало в разы больше. Многие вещи (plasma minigun, multi-plasma) как были убогими, так и остались. Зато дико поднялось ракетное оружие. Странные пушки из старого крисонленда (rocket minigun, mini-rocket swarmers) стали внезапно люто эффективными. Нововведенный Gauss Minigun странен, но вполне гож – не супероружие и не откровенный бред. Горюю о splitter gun – да, ему подняли скорострельность, зато раз пули разделяются только когда кого-то именно убивают, то при его минимальном уроне они почти не разделяются вообще. Поднятая скорострельность тоже не лучшим образом на нем отражается – теперь вместо размеренной снайперской стрельбы он за секунду выплевывает куда-попало весь магазин и уходит на длинную-длинную перезарядку. Из имбалансной пушки сплиттер стал абсолютно неэффективным оружием.

Это то, что могу сказать сходу, что можно сравнивать со старым кримсонлендом. Не считая новых режимов.


Комментарии (5)

This comment was minimized by the moderator on the site

истину глаголишь

  ZimM
This comment was minimized by the moderator on the site

Да ну. Ничего вы не понимаете

  Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну да. Ты представлял себе ЦЛ2 таким? Я и ЦЛ1 таким себе не представлял...

  r@ttler
This comment was minimized by the moderator on the site

В целом согласен. Я бы ещё добавил яда про перки, квесты и уровни сложности с режимами игры в survival...(swear)
Но с одним не согласен... plasma minigun - НЕ убогая пушка...:)

  unDead.best
This comment was minimized by the moderator on the site

Имхо убогая. Я сие понял поиграв в один из квестов (Spiders inc вроде), в котором с ним стартуешь.

Если уже про яд - то тут я бы упомянул скорее секретный последний перк - Lifeline 50/50. Абсолютно бесполезная штука, открытие которой люто хардкорно.

  r@ttler
There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location