Секретная панель с перками

Задолго до выхода игры разработчики предупредили, что по-умолчанию перки в режиме игры Quests будут отключены. Но если игроки захотят их активировать, то придется попотеть и найти секретную панель.

Сразу же после выхода нового Кримсонленда игроки завопили о сложности и непроходимости некоторых уровней, а именно 2.10 и 6.10 на сложности Hardcore и Grim. Конечно же никто не признавал себя нубом и геймеры потребовали вернуть перки в Квесты потому, что «С ними прикольно – это главная фишка игры!», «Без перков кримсонленд – не кримсонленд» и т.д.

В связи с наплывом непонимания, разработчики были вынуждены раскрыть секрет и рассказать как открыть перки в Quests.

в ходе прохождения уровня нажмите «паузу» и введите кодовое слово GRIM, после чего вы увидите секретную панель с несколькими настройками:

Скрытая панель с перками в Квестах

  1. Опция «Tilted game field perspective» включает/отключает наклон камеры.
  2. «Perks in Quests» - та самая опция, необходимая нубам для прохождения уровней.
  3. «Friendly fire» - опция включающая «дружественный огонь» (теперь вы и другие игроки сможете ранить или убить друг друга).

Кстати, панель сопровождается загадочной надписью K4 Z12 T56. Что это могло бы значить?

Отличить нуба от тру-кримсонлендера можно с помощью статистики (некоторые совершили несколько тысяч попыток и потратили не менее десятка часов, чтобы пройти сложные уровни):

Статистика прохождения квестов

Также можно посмотреть количество попыток и удачных прохождений уровня с помощью клавиши F1, предварительно открыв панель выбора уровней.

Статистика прохождения уровней

Как включить перки на PS4?

Во время прохождения уровня в версии игры для Play Station 4, нажмите кнопку Start, а затем: треугольник, треугольник, треугольник, крест.

Как включить перки на iOS?

В разделе «Options» есть кнопка «Gameplay», под которой прячутся следующие настройки:

Включение перков на iOS

Включите опцию «Gain perks in Quests», чтобы получать перки в игре на прохождение и во время игры появится полоса уровня игрока (она отсутствует в ПК-версии) под полосой прогресса прохождения уровня:

Полоса уровня игрока


Комментарии (1)

  • Не тру кримсонлендер

    Наверное, я не тру-кримсонлендер. Но уровень 6.10 - реально перебор со сложностью. И я не считаю себя нубом, потому что не мог пройти его без перков.

    Что и почему.
    Будем честны - перки в большинстве уровней реально были не нужны. Да и сейчас не нужны, особенно учитывая ребаланс оружия - много что стало заметно сильнее, в первую очередь - ракетницы, теперь это Тру-АОЕ оружие, оно реально полезно и имеет хороший потенциал. Хотя всю ионку нерфанули, теперь она бьет лишь нескольких в радиусе, а вот плотная толпа ей не по зубам, обычно это не сильно на квестах сказывается. За исключением ионной пушки, которая в старом кримсе была инстант вином - если её взял - любой уровень пройдешь. Перками впридачу засыпавшись.
    Эти же перки старый уровень 2.10 - убивали на корню - токсичный мститель или чумоносец выкашивали всех пауков, что ты единожды разбил. Огнепули, ракета и ядерная бомба расшибали пауков сразу сквозь несколько стадий.
    Нынешний же 2.10 - это образец того, как НАДО увеличивать сложность любой игры. Спайдероид - это теперь каверзный противник, требующий особого подхода. Не получится взять пуляху и ратататата в разные стороны, засыпавшись перками. Теперь хоть рвись атомная бомба - он будет раскалываться только раз, расколовшись, будет вырываться из подо льда, у тебя нет яда, чтобы их отравить. А значит - этот под которого придется подбирать оружие, и стрелять по которому придется аккуратно - т.е. проявлять то, что отличает хорошего игрока от плохого - сообразительность и скилл. Очевидно, что новомодные ракетницы скорострельные - это аппарат выбора. Серия маленьких взрывов сделает в пауках просеку. Да и старая большая ракетница тоже сойдет. Убьет не так быстро как раньше, но убьет. А будешь бездумно палить - не выходя из окружения, когда заморозил, рассчитывать, что всех огнепулями положишь - тебя быстро поставят на место расплодившиеся мелкие твари.

    Уровень же 6.10 сочетает в себе несколько врагов. Требующих индивидуального подхода. У нас есть спайдероиды - один индивидуальный подход. Ракеты с АОЕ и невысоким ДПМ. И новые враги - матери выводка, со своими плазменными отрыжками и силовыми щитами - другой индивидуальный подход. Против этих лучше гаусс-семейство, или дробовик под огнепулями. Т.е. то оружие, которое против спайдероидов летально для игрока. Нужно семь раз попасть по одному пауку и вылупляющемуся выводку, а они же на месте не стоят, а бегут врассыпную. А еще есть стреляющие пауки, и мастера-зомби - они уже просто до кучи, впрочем, по сравнению с первым сочетанием - они ни о чем. К тому же - стрелки выбивают бонусы - на другом конце толпы, которые тебе никак не достать.

    Ну и как ты будешь проходить это, тру-кримсонлендер? С одним оружием? На самом деле, почти никак. Я прошел только на хардкор, но не на грим, с ракетным миниганом. Как раз потому, что это оружие более-менее претендует на универсал это раз. В обычном режиме - испаряет зомби и мелких спайдероидов, в огненном - стреляющих пауков и матерей выводка. Но это не главное. Мне просто удачно падали бонусы в нужный момент, я их подбирал - вот так и прошел. Вот сколько рандомных факторов сошлось - одно-единственное оружие, удачно упавшие бонусы, причем целая их серия. От игрока не зависит почти ничего. Будешь из огненного дробаша стрелять в мать выводка - попадешь и в спайдероидов - они размножатся и тебе хана. Будешь стрелять только в спайдероидов - сожрут стрелки, именно сожрут, потому что они прекрасно окружают, а убивают в одно касание.

    Сложность игры должна зависеть не от рандома, а от игрока. В 6-10 все зависит от рандома. А проходить его с перками - наоборот, слишком просто. Потому что теперь перки еще разбрасывают паучков и дают щит ненадолго. Фиг ли тут не пройти-то? После небольшого замеса перки начинают сыпаться рекой - получи почти полную неуязвимость.

    А вообще-то я игрой и ребалансом доволен. За исключением последнего уровня.